Обмен или возврат приобретенного товара

Порядок обмена или возврата приобретенного товара в магазине регламентируется положениями Закона о Защите прав потребителя (ЗОЗПП).

Ст. 26.1 Дистанционный способ продажи товара. 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Порядок обмена или возврата товара не надлежащего качества.

ст. 19 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Вернуть товар ненадлежащего качества потребитель может всегда в пределах гарантийного срока или срока годности товара. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, возврат товара ненадлежащего качества согласно ЗОЗПП может быть осуществлен в течение до двух лет.Потребитель при обнаружении ненадлежащего качества товара вправе на свой выбор обратиться:

к продавцу;

к изготовителю;

При этом от любого из вышеперечисленных требовать на свой выбор совершения следующих действий:

замены товара;

возврата денег;

уменьшения цены товара;

бесплатного ремонта товара.

Способ возврата денежных средств: 

По согласованию с покупателем - наличная или безналичная форма.

Наличная форма возврата денежных средств - по согласованию с клиентом : по адресу торгового павильона или по адресу заказчика в случае доставки товара службами магазина. Безналичная форма - на реквизиты предоставленные покупателем. 

Физическое местоположение, где можно произвести возврат товаров:

Московская область, г. Одинцово, пос. Новоивановское, ул. Западная строение 17-26 
Телефон: (916) 691-81-79